Гарри Беквит — Продавая незримое

Гарри Беквит - Продавая незримоеПродавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Автор: Гарри Беквит

О чем книга
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности — о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.

Почему книга достойна прочтения
— Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.
— Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.
— Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.

Для кого эта книга
Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.

Кто автор
Гарри Беквит — основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.

Гарри Беквит — Продавая незримое (doc)

Гарри Беквит — Продавая незримое (pdf)

Scroll To Top