Марк Джеффри — Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

7ba5a5033fee7dcda8de1a66ba67bf33Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?
Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.
Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности; с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи; как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.
Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри — коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.
Лучшая книга по маркетингу 2011 года — по версии Американской Ассоциации Маркетологов.

Марк Джеффри — Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый (pdf)

Scroll To Top