Джек Траут – Волшебная лампа бизнесмена

14iAe3_4BxcО книге
«Что такое маркетинг», «Что такое брендинг» -только Дж. Траут сможет ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается как бы сам собой.
Книга представляет собой не что иное, как квинтэссенцию идей позиционирования и дифференцирования, выжимку всего лучшего, что было написано за два с лишним десятка лет, представленную в юмористичной, невиданной в экономической литературе манере в виде сказки про джинна, с прологом и эпилогом.
Автор-джинн отвечает на извечные вопросы — нет, не русской интеллигенции, хотя ответ на неизменное «что делать» так и читается между строк, а бизнесменов, менеджеров, маркетологов

Отзывы

…Отличная книга в библиотеке саморазвивающегося бизнесмена…

…Подход к изложению материала очень интересный. Это не есть сухой текст, который с трудом запоминаешь. Маркетинг конечно сложнее, но как исходной точки это вариант интересный…

ДЖЕК ТРАУТ – Волшебная лампа бизнесмена — Пролог

ДЖЕК ТРАУТ – Волшебная лампа бизнесмена — Глава 1. С чего всё началось

ДЖЕК ТРАУТ – Волшебная лампа бизнесмена — Глава 2. Что такое маркетинг?

ДЖЕК ТРАУТ – Волшебная лампа бизнесмена — Глава 3. Что такое брендинг?

ДЖЕК ТРАУТ – Волшебная лампа бизнесмена — Глава 4. Какой должна быть товарная стратегия?

ДЖЕК ТРАУТ – Волшебная лампа бизнесмена — Глава 5. Как определить правильную цену? 

ДЖЕК ТРАУТ – Волшебная лампа бизнесмена — Глава 6. Есть ли пределы роста?

ДЖЕК ТРАУТ – Волшебная лампа бизнесмена — Глава 7. Что такое хорошее исследование? 

ДЖЕК ТРАУТ – Волшебная лампа бизнесмена — Глава 8. Как оценить рекламу?

Scroll To Top