Райс Эл, Траут Джек – Позиционирование битва за умы

TuLrnhjGmZcПеред вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе – не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей.

Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко – российским представителем компании Trout & Partners.

Джек Траут, Эл Райс – Глава 1 – “Позиционирование: битва за умы”

Джек Траут, Эл Райс – Глава 2 – “Позиционирование: битва за умы”

Джек Траут, Эл Райс – Глава 3 – “Позиционирование: битва за умы”

Джек Траут, Эл Райс – Глава 4 – “Позиционирование: битва за умы”


Scroll To Top
Translate »