Основой книги послужило проецирование основных принципов ведения войны, изложенных Карлом фон Клаузевицем в 1832 году в монографии «О войне», на реалии современного бизнеса и современной конкуренции.
Кому-то (особенно людям с «маркетинговым» образованием) книга «Маркетинговые войны» может показаться примитивной. Да, в книге нет ничего сложного, всё очень просто. Но это простота, рождённая профессионализмом. Настоящий Мастер всегда может объяснить всё просто и доступно. Судя по этой книге, авторы – настоящие профессионалы.
Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 1
Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 2
Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 3
Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 4
Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 5
Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 6