Джек Траут, Эл Райс — Маркетинговые войны

FRo7oJ_stXUОсновой книги послужило проецирование основных принципов ведения войны, изложенных Карлом фон Клаузевицем в 1832 году в монографии «О войне», на реалии современного бизнеса и современной конкуренции.

Кому-то (особенно людям с «маркетинговым» образованием) книга «Маркетинговые войны» может показаться примитивной. Да, в книге нет ничего сложного, всё очень просто. Но это простота, рождённая профессионализмом. Настоящий Мастер всегда может объяснить всё просто и доступно. Судя по этой книге, авторы – настоящие профессионалы.

Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 1

Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 2

Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 3

Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 4

Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 5

Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 6

Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 7

Джек Траут – Маркетинговые войны — Глава 8

Scroll To Top