Бизнес-идея: Детский аттракцион-паровозик

Входной билет: 500 тыс. — 1 млн. руб.
Минимальный размер населения: от 100 000 чел
Состояние рынка: свободный рынок
Оценка сложности старта: 1/5

Детский аттракцион паровозик – вовсе не новый вид бизнеса. Практически каждое дело, приносящее радость детям обречено на успех. А подобный аттракцион радует и детей, и их родителей, катая «с ветерком» семью по зеленому летнему парку. Место – главное условие успешности подобного бизнеса. Расчет предельно прост. Чем больше родителей с детьми проходят мимо – тем больше зарабатывает аттракцион.

Цена нового безрельсового аттракциона китайского производства – порядка 400-600 тыс. рублей. Двигатель такого паровозика работает на дизельном топливе.

Аттракцион «Паровозик» может успешно работать в городских парках, в прибрежных зонах, в торгово-развлекательных комплексах, в местах большого скопления туристов с детьми и т.д. Главное условие – наличие утрамбованной площадки шириной от 1,5 метра. Паровозик может кататься не только по асфальтовому покрытию в летнее время, но и зимой — по утрамбованному снегу. Для этих целей устанавливается специальная зимняя резина. Таким образом, аттракцион можно смело считать «всесезонным». Хотя зимой поток клиентов значительно ниже и напрямую зависит от погодных условий.

Разборная конструкция позволяет с легкостью перевозит аттракцион на всевозможные массовые гуляния и городские праздники, тем самым принося «сверх» прибыль.

Самый оптимальный вариант, который позволит избежать фактора сезонности – установка аттракциона в крупных торговых центрах. Самая сложная задача – договориться с администрацией комплекса. Но, если удастся «выбить» место, круглогодичный нескончаемый поток клиентов обеспечен.

Одно из условий успешной работы подобного аттракциона – безопасность детей. Для этого в передней части «передвижного состава» устанавливается специальный мягкий бампер. При этом скорость передвижения аттракциона не должна превышать 5 км/ч.

Доход

Прибыль аттракциона напрямую зависит от проходимости и наличия целевой аудитории. Главным образом – детей от 1 до 10 лет. Фактически, аттракцион может работать по 10 часов ежедневно. Особенно в туристических местах или в городских парках в летнее время года. Среднее время проката – 10 минут, то есть за 1 час (с учетом подготовки) паровозик может совершить три рейса. Соответственно за 10 часов – 30 рейсов. Как правило, аттракцион паровозик рассчитан на 20 посадочных мест (в среднем). Норма загрузки на один рейс – около 30% или 8 человек.

Отсюда, за один рабочий день аттракцион обслуживает примерно: 30 * 8 = 240 человек. При цене проката в 100 рублей ежедневная выручка составляет порядка 24 тыс. рублей, ежемесячная – порядка 720 тыс. рублей.

Расходы

Расходная часть не такая значительная, как доходная. Основные затраты, которые придется понести предпринимателю:

1. Заработная плата водителю «паровозика» ~ 1500 рублей в день или 45 000 в месяц. Необходимо трудоустроить как минимум 2-х операторов. Самая оптимальная схема оплаты труда – процент от количества привлеченных клиентов. Отсюда и важное требование к наемному персоналу – умение не только «катать», но и привлекать клиентов.

2. Страховые взносы за работников – 30% от заработной платы работников. В нашем случае это около 15 тыс. рублей в месяц.

3. Налог ~ около 5 тыс. рублей в месяц. Оптимальная система налогообложения – единый налог на вменный доход. В некоторых случаях выгодней будет купить патент (зависит от региона).

4. Аренда земельного участка/территории проката. Все очень индивидуально. Где-то удастся договориться за 10-20 тыс. рублей в месяц, в случае аренды государственной земли. В случае аренды частной территории, например площади в торговом центре, сумма аренды может составить порядка 50-100 тыс. рублей в месяц.

С учетом прочих организационных расходов примерные ежемесячные затраты составляют 100 – 160 тыс. рублей.

Чистая прибыль, которую получает предприниматель, в нашем случае равна 550-600 тыс. рублей в месяц. Естественно, это очень благоприятный прогноз. Впрочем, если разделить наши расчеты ровно вдвое, чистый ежемесячный доход в 200 тыс. рублей — очень хороший показатель для такого малого бизнеса. Первоначальные инвестиции на открытие дела окупаются уже в первый месяц работы.

Источник: http://www.abcbiznes.ru/

Scroll To Top