Бизнес по производству полимерпесчаной плитки

Полимерпесчаная плитка появилась на российском рынке стройматериалов совсем недавно, но уже успела зарекомендовать себя, как материал, достойный стать полноценной заменой традиционной цементной плитке. Спрос на такую плитку растет, и у тех бизнесменов, которые не боятся работать в инновационной сфере, есть прекрасная возможность проявить свой предпринимательский талант, разумеется, оценив перед этим все возможные риски.

Появление данного стройматериала изначально было обусловлено стремлением технологов найти то покрытие, которое сможет решить две основные проблемы цементной плитки: низкую морозоустойчивость и долговечность. И, нужно признать, им это удалось: полимерпесчаная плитка обладает множеством достоинств. Она:

Долговечна: по уверениям производителей, ее срок эксплуатации составляет около 30 лет
Устойчива к негативным воздействиям внешней среды. Полимерпесчаная плитка не боится мороза, влаги, прямых солнечных лучей, воздействия кислотосодержащих жидкостей и масел. Она устойчива к высоким механическим нагрузкам и совершенно не склонна к точечной раскалываемости
Декоративна: может иметь любую форму, любую поверхность: матовую, глянцевую, структурированную. Она изготавливается в широкой цветовой гамме, и что важнее, со временем не теряет свою декоративность
Не выделяет токсичных испарений под палящим солнцем
Легко моется
Проста в ремонте и легко выдерживает многократное использование
Полимерпесчаная плитка может применяться:

при облагораживании садовых участков;
для обустройства придомовых территорий;
в местах массовой посещаемости: внутренних двориках летних кафе, парках, торговых и выставочных павильонах);
на техстанциях;
на заправках;
в гаражах и крытых паркингах;
в мастерских;
для покрытия эксплуатируемых плоских кровель;
для облицовки цоколя.
dzFv9rSPaSYВсе вышеизложенное говорит о востребованности данной продукции среди покупателей и как следствии большой емкости рынка, а с учетом несложной технологии изготовления и относительно не высоких расходов для начала бизнеса все это делает деятельность по производству полимерпесчанной плитки достаточно актуальной для старта.

Реализация готовой плитки может осуществляться:

непосредственно потребителям продукции: частным лицам, строительным бригадам и организациям, организациям, деятельность которых направлена на благоустройство города;
через оптовую сеть: оптовые склады, базы.
через розничную сеть: строительные супермаркеты, специализированные магазины, рынки.

Сырьем для производства полимерпесчаной плитки служат:

песок без глинистых включений, фракция которого не превышает 3 мм;
полимеры: первичные и вторичные – последний вариант является более привлекательным с экономической точки зрения,
пигменты, как минеральные, так и органические.
Основные этапы производства

Дробление или агломерирование сырья. Данный этап может отсутствовать, если предприятие-изготовитель закупает полимерную крошку.
Смешивание исходных материалов в бетоносмесителе.
Плавление смеси в экструдере (АПН).
Формовка изделия с помощью пресса.
Отгрузка готовой продукции на склад.

Финансовый план

7UnzC3zeNM4При расчете экономической эффективности производства полимерпесчаной плитки, за основу были взяты такие параметры: работа осуществляется в 2 смены, длительность каждой из которых составляет 12 часов. Производительность пресс-формы – 5,83 м2 готовой продукции в час, соответственно вся линия выдает за сутки 140 м2 готовой продукции.

Характеристики готовой продукции

Размер плитки – 330 х 330 х 35 мм;
Количество штук изделия в 1 м2 – 9 плиток;
Вес плитки – 4 кг;
Вес 1 м2 – 36 кг.

Средняя стоимость электроэнергии в России составляет 4,03 руб. за 1 кВ/ч, из чего следует, что изготовление 1 м2 тротуарной плитки повлечет за собой расходы на электроэнергию в сумме 7,8 руб.

Источник: http://moneymakerfactory.ru/


Scroll To Top
Translate »