Бизнес на мусоре, или История успеха проекта Got Junk

Брайан Скудамор основал бизнес на мусоре, а именно на решении этой проблемы. Он всего лишь предложил услуги по уборке и вывозе мусора, чем не занималась городская администрация. Изначальные вложения составили 700 долларов. Нынешний ежегодный оборот компании составляет 100 млн. долларов.

Преподаватель экономики и инноваций МГУ им. Ломоносова Михаил Хомич:

Идею для организации данного бизнеса было найти несложно. Каждому человеку известна проблема с безмерным мусором. Как оказалось, мусор, которого пруд пруди на наших улицах, одних людей раздражает, а для других является источником крупнейших денег.

Нужно только придумать, что с ним делать, чтобы и людям было приятно, и тебе прибыльно. Исходя из мировой практики, бизнес на мусоре является прибыльным делом, и интересная идея может принести миллион. Главное удовлетворить потребность граждан, и успех вам гарантирован. Есть даже такие умельцы, которые зарабатывают на создании подарочных коллекций из мусора.

Американская Ассоциация воздушного и мусорного менеджмента предоставляет данные, что только в США производится 1,4 млрд. тонн отходов, при этом ежегодно на их сбор, перевозку, складирование и переработку тратится 40 млрд. долларов.

Проблему с мусором заметил Брайан Скудамор, когда в 1989 году не мог найти себе работу. Он увидел, как возле McDonalds проезжал грузовик, собиравший мусор. Именно в тот момент у него зародилась идея организации собственного дела, и не зря, ведь в скором времени он стал богатейшим человеком.

На предпоследнем курсе Брайан бросил колледж и купил за 700 долларов раздолбанный грузовик, на котором сделал надпись «Мы за секунду уничтожим ваш мусор». Бизнес стремительно рос, и уже спустя год Брайан нанимал на работу студентов из своего колледжа. Они работали погрузчиками мусора. Изначально компания фокусировалась на предоставлении качественных услуг: сотрудники помогали клиентам собрать мусор у дома, убирали все за собой, только потом уезжали.

В качестве рекламного хода было запущено несколько фирменных грузовичков, которые ездили по городу и убирали мусор, который по каким-то непонятным причинам не вывозила администрация города. О других маркетинговых ходах читайте здесь. После девяти лет успешной работы Брайан изменил название компании, добавив вначале телефонный номер: 1-800-Got Junk. На рекламу практически не было затрат, так как компания была настолько известной, что практически все люди быстро узнали о ней от своих знакомых и близких. Сейчас фирма Got Junk насчитывает более 200 представительств в Канаде, Австралии и США. Это один из самых крупных сборщиков мусора в мире, ежегодный оборот которого превышает 100 млн. долларов.

Как видите, даже простой человек, у которого практически нет денег, может организовать успешный бизнес. Все, что для этого необходимо, придумать услугу, востребованную среди населения. Вывоз мусора – отличный вариант, ведь с проблемой загрязненности сталкиваются жители практически всех стран мира.

Источник: http://coolbusinessideas.info/

Scroll To Top