Как заставить его вернуться

Товар хороший — продавец плохой. Вечная история. Ваш успех зависит от вашей способности продавать не только свои товары и услуги, но и себя. Вот пять рекомендаций от Михаила Дашкиева, человека, способного продать даже атомный реактор.

1. Помните, что ваш бизнес создан для людей. И только для них. Даже если он на самом деле для породистых котят, он все равно для людей. Многие продавцы забывают об этом и в срочном порядке толкают универсальную речь безликому оппоненту. Прежде чем начать работу с клиентом, напоминайте себе: это человек. И он может отличаться от предыдущего и последующего. Услышьте и увидьте конкретно его.

2. Сосредоточьтесь на результате, а не на том, какой вы бедненький и сколько сил нужно вложить в продажу товара. Пусть клиент, заходя в ваш отдел, видит не болтающих друг c другом продавцов, а заинтересованных в нем людей.

3. Составляйте список клиентов, которые для вас важны. Отправляйте им подарки, цветы, ненавязчивые презентации, приглашайте за первой бесплатной стрижкой. Сделайте так, чтобы они почувствовали свою важность. Это поможет вам попасть в глубокие воды, где плавают большие рыбы. И совершить крупные сделки.

4. Научитесь для любого, даже самого скучного продукта, делать «wow-презентации». Великие продавцы вдохновляют своей эмоциональностью, вовлекая клиента в презентацию товара. Например, дают кувалду, чтобы тот ударил по стеклянной двери, показав тем самым, что она может выдержать даже ураган. Пусть про вас говорят: «Ни черта себе!».

5. Просите вас порекомендовать. Собирайте отзывы. Делайте свою историю. Это может показаться очень простым, но большинство продавцов никогда этим не занимаются. Независимо от продукта, цены и вашего профессионализма, если вы не попросите человека вас порекомендовать другим, то так и будете продавать только тем, кто собирается купить сам.

Михаил Дашкиев
Источник: http://molodost.bz/

Scroll To Top