Поставщик для интернет-магазина из Европы/США

Сегодня мы с вами поймем как искать поставщиков в Европе/США, какие плюсы и минусы работы с ними, а также обсудим некоторые нюансы.

1. Поиск поставщика через Google/Яндекс

2. Поиск поставщика на зарубежных оптовых сайтах

3. Плюсы и минусы работы с зарубежными поставщиками

Мы разберем несколько примеров поиска товаров на зарубежных площадках, поймем как, где и что искать. Сразу отмечу, что нужно как минимум хорошее знание английского на уровне чтения. В ином случае в помощь придет Google Translator, который умеет переводить сайты целиком.

Несомненно, у многих всегда вызывает интерес работать с поставщиками из других стран. В качестве плюсов можно перечислить следующие факторы:

- Высокое качество товара;
– Зачастую более дешевая цена;
– Возможность приобрести товары, которые отсутствуют на российском рынке.

1. Как найти поставщика в определенной европейской стране или США?

Через поиск.

Российский Яндекс или Google тут не особо помогут, так как они заточены под российскую аудиторию и результаты будут вам выдавать не особо релевантные.

Google
Как изменить географию поиска в Google:
Для этого вам необходимо перейти на соответствующую региональную страницу поиска Google. Как это сделать? Например, нам нужны результаты поиска по Англии. Для этого вводим в строку поиска ” Google England” и попадаем на google.co.uk. И уже отсюда мы сможем искать именно по сайтам, в основном расположенным в Англии. Подобное решение подходит и для остальных стран.
Англия: www.google.co.uk
Франция: www.google.fr
Германия: www.google.de

Yandex
Как изменить географию поиска в Яндекс:
Сразу заметим, что Яндекс показывает не особо релевантные результаты в зарубежном интернете. Оно и неудивительно, так как изначально он заточен на российскую аудиторию.
Нажимаем на “расширенный поиск” и вводим нужный нам город. Результат должен измениться. Но не всегда. Поэтому лучше и надежнее использовать Google.

В качестве примера покажем вам как отличаются запросы в Google, полученные в зависимости от географии. В первом случае мы указали регион “Лондон”, во втором “Париж”. Строка поиска – “child clothes” (детская одежда). Искать так же желательно на языке той страны, в которой вы ищете.
Сравните результаты: Англия / Франция. Выдача абсолютно разная. Пользуйтесь этим.

Сайты-аггрегаторы компаний, занимающихся торговлей

За рубежом тоже есть сайты, которые содержать большие базы данных организаций, связанных с торговлей товарами разного направления. Сайты четко каталогизированы, так что вам не составит большого труда найти себе хорошего поставщика в интернет-магазин.

Ниже мы перечислим некоторые сайты, которые помогут вам в поиске поставщиков из Европы/США. В скобках указан запрос в Google, который поможет вам найти и другие сайты-аггрегаторы.
– Англия – eSources (Google)
– Франция – Goolzi (Google)
– Германия – b2b-zentrum (Google)
– США – 4wholesaleusa (Google)
Европа – http://www.europages.co.uk/
Здесь можно посмотреть подобные сайты с российскими поставщиками.

Также, отдельно следует отметить, что зачастую можно найти очень хорошие оптовые и не только предложения на eBay.com.

Далее, мы будем часто рассказывать о различных поставщиках по всему миру, которые могут быть вам интересны. Все контакты, товары и цены вы сможете посмотреть благодаря нашим изысканиям. Мы будем стараться искать именно производителей, дабы снизить наценку. База данных будет пополняться.

Отдельно стоит отметить, что работа с зарубежными поставщиками сложна с точки зрения оформления товара, подписания договоров и оплаты. По этому вопросу стоит обращаться к компетентным организациям.

2. Плюсы и минусы работы с поставщиками для интернет-магазинов из Европы и США.

Плюсы:
– Импортные товары в подсознании людей вызывают больше доверия, а значит легче продаются. Именно поэтому у нас в России так много “иностранных” марок, которые были изначально придуманы в России

- Зарубежные марки зачастую более раскручены в России, чем российские

- Качество товара обычно выше

Минусы:
– Самый основной минус – тяжелое оформление документов на товар

- Не всегда зарубежные компании работают с компаниями из РФ

- Таможенное оформление имеет разную сложность, в зависимости от товара

- Сложное заключение договоров и система оплаты

- Время, стоимость и надежность доставки


Scroll To Top
Translate »