Магия хэдера

Многие сливают до 90% рекламного бюджета в трубу и даже не знают об этом. Как этого избежать?

Есть такой магический элемент в аналитике — показатель отказов. Показатель отказов означает процент выхода с сайта сразу же после его открытия.

То есть посетитель даже не начинает листать сайт, уходя сразу. Это очень плохо. Нормальный процент — 15-20%

Сейчас я расскажу несколько советов, как уже сегодня понизить показатель отказов процентов на 20.

Начнем с теории. Будем рассматривать только переходы по платным объявлениям. Тизерные сети, контекстная реклама, таргетинг, баннерная реклама. Вы платите деньги и хотите наибольшей эффективности рекламной кампании.

Рассмотрим типичную ситуацию. Посетитель попадает на ваш сайт по рекламному объявлению. У вашего сайта есть несколько секунд для того, чтобы задержать его и ознакомить с вашим предложением.

Эту функцию выполняет «первый экран» вашего сайта. Что обязательно должен видеть ваш целевой посетитель в первом экране?

1. Заголовок соответствует рекламному.

Прим. ( Вы даете контекстное объявление «Как Накачать Кубики Пресса За 3 дня». Ваш сайт продает спортивное питание. Соответственно человек не нашел, что искал. Он покидает сайт)

2. Детализация товара/Сервиса/Услуги

Если это посадочная страница и ваш продукт осязаем, в первый экран нужно вынести хайрез-картинку вашей тематики. Будь это банка со шпротами, автокредиты, или скриншот интерфейса вашего сервиса.

3. Короткий дескриптор

Не стоит болеть копирайтингом головного мозга. Сначала опишите свой продукт, потом выбросите все лишнее, оставьте одно-два ключевых предложения. Как правило именно столько и прочитает посетитель при первом контакте с сайтом.

4. Минимализм

Не старайтесь «навалить» кучу информации. Оффер простой и короткий. Фото, или картинки — яркие. Не всегда даже добавление акций и спец.предложений в первом экране играет вам на руку.

5. Масштаб

Если у вас длинная посадочная страница и она разделена на блоки, практика показывает что в первом экране должно быть видно часть следующего блока. Даже если это негативно влияет на дизайн, многие пользователи не додумываются листать вниз, смотрите «вебвизор»

6. Вынесите сильный триггер

Если вы понимаете, что предложение слабовато, но в списке ваших клиентов, к примеру Ernst&Young — добавляйте все лого в первый экран. Такой себе чит-код, но тоже проверен на практике.

7. Быстрая загрузка.

Дольше 3-х секунд? Выбрасывайте лишние шрифты, видео, стрелки.

Scroll To Top