15 универсальных инструментов для эффективного продвижения на Foursquare

Геолокационные сети уже не могут оставаться за пределами маркетинговой стратегии бизнеса. Как наиболее эффективно использовать весь потенциал Foursquare для построения взаимоотношений с клиентами и повышения продаж, особенно для компаний среднего бизнеса? Предлагаем мануал для SMM-менеджеров и маркетологов.

1. Создайте точку заведения с полной информацией:

Адрес, метка, часы работы, описание, телефон, сайт и т.д. Не забудьте указать свой твиттер-канал.

Пользователи должны узнать о вашем существовании.

2. Запустите специальные предложения (Specials).

Хотите привлечь новых клиентов? Хотите повысить количество постоянных? Или заполнить «мертвые» часы? Foursquare поможет решить все эти задачи и как минимум пять других. Мотивируйте своих клиентов.

3. Разработайте страницу бренда.

Созрейте, наконец-то, для постоянного контакта со своими клиентами. Дополнительно вы получите подробную статистику по посетителям своих заведений и лояльным пользователям сети.

4. Делитесь новостями с существующими клиентами.
В меню появились новые десерты? Сфотографируйте их и расскажите постоянным клиентам через локальные обновления. Они автоматически получат информацию в своей ленте или после чекина.

5. Пишите рекомендации к своим точкам.

Вы наверняка можете дать совет потенциальным клиентам заглянуть на грандиозную летнюю распродажу. А шеф-повар подскажет лучшее блюдо на ужин.

6. Публикуйте позитивные и полезные рекомендаций от имени страницы бренда к сторонним точкам.
У вас есть партнеры и дружественные заведения? Или просто места, где проводит время ваша целевая аудитория? Напишите несколько полезных клиентам рекомендаций. Обратите внимание: не стоит писать негативные комментарии к точкам конкурентов.

7. Создавайте списки точек.
Формируйте их из своих заведений. Не забывайте создавать списки различных тематических мест с включением собственных. Пользователям удобно сохранять такие подборки. Помните простое правило: списки должны быть действительно полезными.

8. Стимулируйте посетителей к получению бейджей в вашей точке.

Расскажите пользователям, что в вашем ресторане барбекю они могут получить бейдж BBQ. А от лица заведения поздравьте его с маленькой радостью (хотя бы публично, но и символический подарок не будет лишним). Зачем это нужно?

Помните: во-первых, информация о местах получения бейджей доступна всем друзьям пользователей; во-вторых, при получении бейджа клиент становится своеобразным экспертом в данной категории; в-третьих, позитивные эмоции – важный стимул для выбора.

9. Пригласите лидеров мнений к себе в гости.
Открыли новое заведение? Найдите популярных пользователей, которые часто посещают места вашей категории, пригласите их на завтрак/обед/ужин. Вы гарантированно получите отзывы и лояльных клиентов, а они – приятное времяпрепровождение и признание в качестве эксперта.

10. Премируйте посетителей за отзывы.

Более 70% пользователей интернета при выборе опираются на рекомендации тех, кто уже бывал в заведении. Вы можете, например, устраивать микроакции вроде «Бесплатный напиток за лучший отзыв дня!». Важно максимально широко известить клиентов о возможности получения бонусов.

11. Устраивайте сюрпризы мэру.
Помимо бонусов Specials, оглашайте его имя и присутствие, организуйте ему специальный стол в своем кафе с постоянным резервом, сделайте доску почета с фотографией из аватара. Возможности нематериально порадовать своего лучшего клиента ограничены только вашей фантазией.

12. Поставьте кнопку Foursquare на сайт.
Маленькая кнопка позволяет мгновенно сохранить адреса заведений в списки планов пользователей. Без лишних усилий посещение вашего магазина станет желанием клиента, о котором также узнают все его друзья.

13. Сообщите о Foursquare в своих сообществах в других сетях.

Обязательно расскажите существующим подписчикам обо всех бонусах и акциях. Привлекайте максимальное число подписчиков на страницу бренда, обеспечьте лайки точек. Немобильные пользователи могут также следить за вашей деятельностью через браузерную версию сервиса.

14. Оформите места продаж.

Особенно важно информировать клиентов об акциях, предложениях и бонусах офлайн. Приклейте стикеры на двери/окна, поставьте таблички на столы или информационные листы на кассу. Напоминайте пользователям делать чекины. Постоянные пользователи Foursquare предпочитают посещать заведения, в которых для них есть акции.

15. Продвигайте мероприятия.
Да, их тоже можно анонсировать через геолокационную сеть. Проводите уникальную вечеринку или дегустацию? Создавайте точки, пишите комментарии и присылайте приглашения через локальные обновления.

Используя все инструменты или даже их часть, вы увидите эффективность данного канала уже в день старта кампании. Не бойтесь экспериментировать и придумывать новые схемы работы.


Scroll To Top
Translate »