Виза и таможня в ОАЭ

ПОЛУЧЕНИЕ ВИЗЫ В ОАЭ

Российским гражданам для въезда в ОАЭ нужна виза. Туристическую и транзитную визу в ОАЭ можно оформить через авиакомпании и отели Эмиратов, Дубайский визовый центр или Визовый центр ОАЭ в Москве, или через туроператоров России или ОАЭ.

Оформление визы в ОАЭ через турфирму
FLAGMAN -18 -03
Если тур был забронирован через российское либо эмиратское турагентство, то им нужно предоставить:
– четко читаемую отсканированную цветную копию загранпаспорта со сроком действия не менее 6 месяцев со дня окончания поездки;
– отсканированную цветную фотографию размером фотографии 4,3х5,5 см, с размер файла не более 40 Кб и типом файла JPG;
– заполненную на английском языке анкету;
– женщинам, не достигшим тридцатилетнего возраста и путешествующим без сопровождения мужа либо имеющим с последним разные фамилии, требуется предоставить копию свидетельства о браке;
– для детей нужна копия свидетельства о рождении;
– дополнительно от одиноких женщин до 30 лет, забронировавших для своего отдыха отели категории 2* или 3*, иммиграционная служба ОАЭ требует внести турагентству, осуществлявшему бронирование, депозит в размере 1500 долларов (данную сумму турагентство будет обязано оплатить в виде штрафа в случае невыезда туристки из Эмиратов по окончании срока действия путевки).

Визу также могут оформить авиакомпания либо отель, если номер в нем был забронирован туристом напрямую, без посредников. Для оформления визы предоставляются те же документы.

Стоимость визы в ОАЭ и сроки рассмотрения заявления

Визовый сбор на сегодняшний день за туристическую визу составляет 220 дирхамов (около 60 долларов США), за транзитную – 165 дирхамов (около 45 долларов). На самом же деле с туриста взимается больше, потому что компания, оформляющая визы, добавляет к визовому сбору стоимость своих услуг.

Виза, как правило, оформляется в течение 7 – 10 дней, срочная – в течение 1 – 4 дней. Следует иметь в виду, что в ОАЭ довольно много различных праздников, во время которых Служба Иммиграции не работает, поэтому запрос на визу желательно подавать заранее, недели за две предполагаемой поездки.

Оформление визы в ОАЭ через Дубайский визовый центр

Если полет совершается в оба конца через аэропорт Дубая авиакомпанией Emirates, то визу в ОАЭ можно оформить в Дубайском визовом центре в Москве. Там оформляют визы приезжающим с целью туризма, посещения близких родственников, обучения, а также недавно вступившим в брак с гражданином ОАЭ (при условии, что фамилия не менялась).

Лица, запрашивающие визу, должны соответствовать критериям «Статуса Путешествующего» или «Финансового Статуса». «Статус Путешествующего» подразумевает, что за последние пять лет заявитель посетил либо в ближайшее время собирается посетить США, Канаду, Новую Зеландию, Австралию, Японию, страны Шенгена. В качестве доказательства предоставляются ксерокопии страниц действующего либо старого загранпаспорта с визами и штампами одной или нескольких стран из этого списка. В Визовый центр также предоставляется оригинал паспорта, которые будет возвращен владельцу после сверки с ним ксерокопий.
«Финансовый статус» предполагает наличие доход за год не менее 400 тысяч рублей. Можно предоставить справку с работы по форме 2-НДФЛ с подтверждением ежемесячной зарплаты за последние 6 месяцев в размере как минимум 33335 рублей.

Лица, не соответствующие данным критериям, не могут оформить визу через Визовый центр.

Необходимые документы для оформления визы через Дубайский визовый центр:
– загранпаспорт со сроком действия не менее 6 месяцев со дня окончания поездки;
– копия всех страниц загранпаспорта;
– оригинал и копии страниц старого загранпаспорта, если в нем имеются выданные за последние пять лет визы стран Шенгена или США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Японии;
– 1 недавняя цветная фотография 3,5х4,3 см;
– анкета, заполненная на английском языке с личной подписью заявителя. Анкета должна быть заполнена печатными буквами “от руки” либо на компьютере;
– в случае частного визита к близким родственникам – приглашение (оригинал, факс или распечатка с электронной почты) от гражданина ОАЭ или лица, имеющего вид на жительство, и копия паспорта гражданина ОАЭ либо вида на жительство. Также нужны копии документов, подтверждающих родство (свидетельство о рождении, свидетельство о браке);
– в случае туристической поездки или транзита требуется подтверждение брони отеля (оригинал, факс или распечатка из Интернета);
– электронный билет и его копия или бумажный билет и его копия (оригиналы возвращаются сразу);
– копии заполненных страниц внутреннего паспорта и оригинал внутреннего паспорта;
– документы, подтверждающие “Финансовый статус” в случае несоответствия “Статусу путешествующего”.

Документы в Визовый центр подаются лично либо через доверенное лицо (доверенность не нужна, необходим лишь общегражданский паспорт доверенного лица). Заключается договор с заявителем либо доверенным лицом на оказание услуг.

Загранпаспорт и оригиналы документов, за исключением банковских справок или справок с работы, возвращаются заявителю в момент подачи документов после сверки с копиями.

Визовый стикер в паспорт не вклеивается, а заявителю выдается распечатка визы. В распечатке указывают данные заявителя, срок действия визы, количество дней, разрешенных для пребывания в стране.

Документы принимаются и выдаются с понедельника по пятницу, с 09.30 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Всю необходимую информацию можно получить сайте Визового центра Дубая или по телефону: (495) 761-67-17.

При подаче документов в Дубайский визовый центр сбор за туристическую визу составляет 2210 рублей, за транзитную – 1800 рублей, за визу посетителя – 10100 рублей. Оплата осуществляется в рублях непосредственно при подаче документов. От уплаты сбора освобождены дети до 14 лет, вписанные в паспорт родителей. Дополнительные сборы не взимаются. В случае отказа в визе сбор не возвращается.

Оформление визы в ОАЭ через визовый центр Абу-Даби

Если полет в ОАЭ совершается в оба конца через аэропорт Абу-Даби авиакомпанией Etihad Airways, визу можно оформить в визовом центре ОАЭ в Москве. Визовый центр оформляет визы лицам, априезжающим в страну с целью туризма, посещения родственников, делового визита.

Для оформления визы необходимы:
– загранпаспорт со сроком действия не менее 6 месяцев;
– копия загранпаспорта (страницы с личными данными заявителя);
– копии страниц действующего загранпаспорта и/или старого загранпаспорта, если в нем есть выданные за последние пять лет визы стран Шенгена, Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии;
– 1 недавняя цветная фотография 3,5х4,3 см. На обратной стороне нужно написать фамилию и номер паспорта;
– анкета, заполненная на английском языке и подписанная заявителем лично. Анкета заполняется печатными буквами “от руки” либо на компьютере. Визовую анкету можно заполнить он-лайн на сайте Визового центра. В этом случае к ней можно прикрепить отсканированные копии документов и фотографию;
– справка с работы с указанием стажа работы, должности и оклада. Справка должна быть составлена на английском языке либо переведена на английский в бюро переводов;
– выписка с банковского счета (составляется на английском языке либо переводится в бюро переводов), подтверждающая финансовую обеспеченность заявителя;
– копия кредитной карты;
– школьники, студенты до 21 года, пенсионеры старше 60 лет, предоставляют спонсорское письмо от лиц, на чьем иждивении они находятся, а также документы, подтверждающие родство (требуется перевод на английский язык);
– в случае деловой поездки требуется приглашение от организации, зарегистрированной в ОАЭ;
– в случае частного визита к родственникам – приглашение (оригинал, факс или распечатка с электронной почты) от гражданина ОАЭ или лица, имеющего вид на жительство, и копия паспорта гражданина ОАЭ либо вида на жительство;
– в случае туристической поездки или транзита – подтверждение брони отеля (оригинал, факс или распечатка из Интернета);
– копия брони билета/ электронного билета на Etihad Airways в обе стороны либо по всему маршруту (в случае транзита).

Визы несовершеннолетним гражданам оформляются в Визовом центре ОАЭ только при условии, что они путешествуют в сопровождении родителей. На ребенка заполняется отдельная анкета и предоставляется полный пакет документов.

Если ребенок едет в сопровождении одного из родителей, нужно предоставить копию нотариально заверенного разрешения от остающегося родителя и копию страницы внутреннего паспорта с данными доверителя. Требуется перевод доверенности на английский язык.

За туристическую визу сбор в Визовом центре ОАЭ составляет 2205 рублей, за транзитную – 1790 рублей, за визу посетителя – 10080 рублей, за разрешение на въезд – 3040 рублей. Сбор оплачивается в рублях непосредственно при подаче документов либо банковским переводом (реквизиты: FNB Craighall – A/c Name : UAE Services (Branch Code: 255805), A/c No. 62259514779). В назначении платежа указывается номер паспорта. На каждый паспорт оформляется отдельный платеж. Квитанцию с подтверждением перевода необходимо приложить к пакету документов. Дети оплачивают визовый сбор в полном объеме. В случае отказа в визе сбор не возвращается.

Сроки действия виз в ОАЭ

Через визовые центры оформляются только однократные визы.
Транзитная виза позволяет находиться в стране в течение 96 часов, виза действует 58 дней с момента выдачи.
Туристическая виза позволяет находиться в стране в течение 30 дней, виза действует 58 дней с момента выдачи.
Виза посетителя дает право пребывания в ОАЭ в течение 90 дней. Срок действия на въезд – 60 дней с момента выдачи. Разрешение на въезд (деловая виза) дает право на пребывание в стране в течение 14 дней. Срок действия – 14 дней с момента выдачи.

Ограничения по выдаче виз

Визы не выдаются детям, путешествующим без сопровождения родителей (в сопровождении третьих лиц). Наличие в паспорте отметок и виз Израиля не является основанием для отказа в визе (в том числе, при оформлении транзитных виз по прилете) либо во въезде в ОАЭ. Виза по прилете не выдается женщинам до 30 лет.

Продление визы

Если виза оказалась просрочена, турист штрафуется на 100 дирхамов за каждый день просрочки. Процедура продления визы весьма сложная. Продлить ее можно лишь при условии проживания в пятизвездочных отелях и при наличии документов об оплате отеля на дополнительный срок пребывания либо при наличии поручительства принимающей стороны или отеля. Обычно виза продляется на тот же срок, на который она была выдана ранее.

ТАМОЖНЯ ОАЭ

Ввоз и вывоз иностранной и национальной валюты не ограничен, однако суммы свыше 40 000 дирхам (или эквивалент в иностранной валюте) подлежат обязательному декларированию.

Разрешено беспошлинно ввозить до 400 сигарет (на общую сумму не более 3 000 дирхам) или до 2 кг курительного табака, парфюмерии – на сумму не более 3 000 дирхам, предметов гигиены и личных вещей – в пределах потребностей. Ввоз алкоголя в каждом из эмиратов нормируется по-своему: в Абу-Даби и Фуджейру можно ввезти до 4 л любых алкогольных напитков на каждого немусульманина, в Дубай – 24 банки пива или до 4 л любых других спиртных напитков, в Шарджу – до 2 л алкогольных напитков и 1 упаковки пива.

Запрещено ввозить оружие, наркотики и наркосодержащие препараты (в том числе некоторые препараты, содержащие кодеин), порнографическую продукцию, а также видеопродукцию и книги, противоречащие нормам ислама. Таможня может изъять материалы, которые покажутся им подозрительными, для цензурного просмотра на срок до нескольких дней. Нарушение указанного запрета жестко карается, вплоть до длительного тюремного заключения. В случае возникновения проблем с таможней, ни в коем случае не рекомендуется пытаться подкупить таможенника – за это, как минимум, депортируют из страны.

В Абу-Даби и Фуджейру запрещен ввоз любых плодов и овощей, а в Дубай и Шарджу – даров моря, плодов и овощей из областей распространения холеры. Запрещено ввозить любых живых птиц или их тушек из всех азиатских стран.

Запрещено вывозить объекты культурного и исторического наследия страны, диких животных, семена и плоды пальмы. При вывозе золотых и серебряных украшений, купленных на местных ранках, должен быть в наличии чек торговой точки (хотя местные таможенники проявляют интерес только к действительно крупным партиям ювелирных изделий).


Scroll To Top
Translate »