Арбитраж трафика

Если вы давно пользуетесь интернетом и нередко обращаете внимание на тему заработка денег в сети, то уже знаете о некоторых из них. Наверняка, первыми в голову приходят такие источники дохода, как продажа рекламы с собственного сайта, торговля информационными продуктами, размещение платных ссылок в блогах, оказание различных услуг в сфере написания текстов, копирайтинга, разработки сайтов и т.д. Но ведь интернет-сфера поистине безгранична. И здесь можно найти способы заработка денег практически на любой вкус, цвет и кошелек. Причем некоторые из них не требуют знания программирования, дизайна или умения создавать тексты. Об одном из таких способов заработка (или даже бизнесе) в интернете мы расскажем в сегодняшней публикации.

Вы когда-нибудь слышали термин «арбитраж трафика»? Если вы знакомы с данным понятием, то, наверное, наш материал не расскажет вам чего-то нового. Если же вы только лишь краем уха слышали данный термин или вообще понятия не имеете, что это такое, то сейчас мы вам обо всем расскажем.

Арбитраж трафика – это еще один из способов заработка денег в интернете. Суть его очень проста. Можно сравнить с работой обычного продуктового магазина. В случае с магазином нужно найти места, где можно купить продукты дешевле, после чего продать их в своем магазине дороже. Разницу в цене можно назвать прибылью. Это очень упрощенный пример. Но он хорошо демонстрирует суть арбитража трафика. Только вместо продуктов нам нужно купить трафик (то есть, определенное количество посетителей) дешевле, после чего «слить» его в другом месте, но дороже. А разница станет вашим доходом. Вот, собственно, и все.

Простой пример. У вас есть сайт, форум или блог. Неважно. На этом блоге вы зарабатываете, например, на контекстной рекламе. Чтобы заработать, вам нужны клики, а чтобы были клики, вам нужны посетители, то есть, трафик. Вы находите место, где можно купить 10 000 посетителей за 1000 рублей. Цифры условны, не отражают реальности, взяты для примера. После этого вы направляете трафик на свой сайт. 150 посетителей совершают клики по контекстным объявлениям и приносят вам 2500 рублей. Отнимаем от 2500 рублей 1000 рублей затрат, и получаем 1500 рублей прибыли. Именно так работает арбитраж трафика.

Естественно, чтобы начать зарабатывать в этом бизнесе, необходимы определенные знания и некоторая сумма начального капитала. Что касается вложений, то нельзя назвать конкретную сумму. Все очень индивидуально. Кто-то сможет выйти в плюс, вложив всего пару тысяч рублей. А кому-то понадобится несколько тысяч долларов и куча времени, прежде чем появится первая прибыль.

Где брать/покупать трафик?

Стоит отметить, что далеко не все источники трафика являются платными. Можно использовать и бесплатные способы получения посетителей. К таковым можно отнести и собственные ресурсы в сети – сайты, форумы, блоги. Если у вас много трафика, который вы никак не конвертируете в деньги, то, возможно, стоит задуматься об арбитраже. Вам нужно лишь перенаправить трафик в нужное место (на страницы партнерских программ, об этом читайте ниже) и получить прибыль.

Также вы можете разместить на чужих ресурсах собственный полезный материал, а внутрь статьи или видеоролика вставить ссылку для переходов на партнерскую страницу.

Бесплатные источники трафика особенно хороши в самом начале, когда опыта в арбитраже трафика у вас еще совсем нет. Это позволит избежать лишних трат и потраченных нервов. Всегда спокойнее терпеть неудачи, когда при этом не теряешь собственных денег.

Это что касается бесплатных вариантов. Также существуют и места, где необходимое количество трафика можно купить за вполне конкретную сумму денег.

Самыми лучшими в плане качества покупаемого трафика являются системы контекстной рекламы – Begun, Google Adsense, Yandex Direct и трафик из социальных сетей (покупка рекламы в популярных группах в Фейсбуке, Твиттере, Вконтакте и т.д.). Это очень качественный трафик. Есть возможность выбрать тематику, целевую аудиторию, возраст, пол и другие важные показатели. Такой трафик принесет максимальную прибыль при правильном использовании. Минус только один – каждая тысяча посетителей обойдется вам в кругленькую сумму.

Самый дорогой, но при этом не самый качественный, трафик с баннерных сетей (например, RotaBan). Подходит не для всех. Но в некоторых нишах до сих пор может приносить весьма достойный результат. Как говорится, нужно тестировать.

Ну а самые доступные источники посетителей – это тизерные сети и биржи трафика. В таких местах посетителей можно купить по цене 30-50 долларов за 10 000 человек. Вот только конверсия (отношение количества действий к числу посетителей) будет весьма небольшой. Такой трафик часто используют при работе с развлекательными партнерскими программами.

Где продавать полученный трафик?

Допустим, источники трафика вы нашли. Теперь этот трафик нужно выгодно продать, чтобы получить свой процент прибыли. Здесь также есть несколько вариантов. Помимо того, что вы можете сливать трафик на собственные сайты (удобно, если вы продаете инфопродукты или зарабатываете на контекстной рекламе), у вас есть широкий выбор самых разных партнерских программ.

С партнерками все просто. Вы регистрируетесь у них на сайте. Выбираете партнерские страницы, на которые будете сливать трафик и ждете результат. Все слишком упрощенно, но, думаем, суть ясна.

Все партнерские программы можно разделить на несколько типов.

Во-первых, это партнерски с оплатой за конкретное действие (так называемые, CPA-партнерки). То есть, посетитель должен совершить какое-то действие – зарегистрироваться на сайте, заполнить анкету, посмотреть видео, скачать материал. За каждое его действие вы получаете свой процент.

Во-вторых, «продажные» партнерки. По сути, это те же CPA, только от посетителя требуется приобрести какой-то товар. Вы получаете процент с продажи.

В-третьих, это SMS-партнерки. Попавшему на страницу такой партнерской программы человеку предлагают пройти тест. Он проходит тест, но для получения результатов ему необходимо отправить SMS-сообщение. Стоимость такого сообщения может достигать 50-100 рублей. И за каждое из них вы получаете свое партнерское вознаграждение.

Это основные места, куда можно сливать трафик. Естественно, не стоит останавливаться на каком-то одном из них. Нужно постоянно экспериментировать, находя все более выгодные способы продажи трафика. Только так вы сможете нащупать наиболее выгодные пути развития и выведете бизнес на арбитраже трафика на новый уровень. Желаем вам успехов!

Источник: http://biznesvbloge.ru

Scroll To Top