Руперт Мердок – «10 секретов крупнейшего в мире медиамагната»

slr3FksCjuYВ 1995 г. журнал «Форбс» написал: «Руперт Мердок является предположительно самым могущественным частным лицом на планете». Его девиз: «Бизнес – это война», однако, несмотря на свой огромный финансовый успех, он утверждает: «Я не делаю деньги». Стань лучшим в своей области — тогда к тебе придут и власть, и состояние .
Руперт Мердок — живое тому подтверждение. Его компания News Corporation «стоит» более 30 миллиардов долларов и еженедельно выпускает 60 миллионов газет. В Австралии Мердок контролирует 70% всех новостных изданий (не считая телекомпаний), а в Англии – треть всей прессы. Еще в 50-х годах он первым применил принцип «Тираж любой ценой!», заполнив страницы своих газет сексом и насилием, а в 1970 году первым разместил в своей газете «Сан» фотографии обнаженных девушек, получив прозвище «Мердок с титьками». Сейчас тираж «Сан» — 4 миллиона экземпляров в день – самый большой среди всех англоязычных газет мира.

В 1994 г. Мердок перевернул всю телеотрасль, под носом у Си-Би-Эс перекупив трансляцию матчей НХЛ, а один из его побежденных конкурентов не смог не признать: «Заполучив 20 Century Fox и Metromedia, он захочет весь земной шар». На вопрос одного репортера: «Что движет Рупертом?» Мердок ответил: «Сама игра, бросающая мне вызов».

Итак, вам бросила вызов эта биография? Тогда вперед! Повторите игру человека, который «хитер, как целый фургон обезьян» и «за полчаса добивается больше, чем другой человек за целый день», по словам редактора его самой успешной газеты «Сан»!

[01] Руперт Мердок – «10 секретов крупнейшего в мире медиамагната»

[02] Руперт Мердок – «10 секретов крупнейшего в мире медиамагната»

Scroll To Top