Карстен Бредемайер, Илона Гросс — «Провокационные продажи»

DE0s1znA6HQЧто общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого — продажа, только первому нужно продать товар, а второму — себя, и как можно выгоднее. Слово «продажа» поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг — и, конечно же, личности говорящего.

В основе любой успешной продажи лежит умение правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить собеседника купить определенный товар или принять нужное вам решение. Ключевыми понятиями здесь становятся «восприятие», «воздействие», «манипуляция». Автор известных бестселлеров «Черная риторика» и «Искусство словесной атаки» щедро делится с читателем секретами влияния на любого собеседника, будь то обычный клиент автосалона или представитель крупной фирмы, от которого зависит подписание важного контракта.

Аудиокнига будет полезной продавцам-консультантам, менеджерам по сбыту, рекламистам и рекламодателям, руководителям различного ранга и всем тем, чьей профессией является завоевывать «территорию внимания» людей.

К. Бредемайер, И. Гросс – «Провокационные продажи» — Введение

К. Бредемайер, И. Гросс – «Провокационные продажи» — Глава 1

К. Бредемайер, И. Гросс – «Провокационные продажи» — Глава 2

К. Бредемайер, И. Гросс – «Провокационные продажи» — Глава 3-4

К. Бредемайер, И. Гросс – «Провокационные продажи» — Глава 5

К. Бредемайер, И. Гросс – «Провокационные продажи» — Глава 6

К. Бредемайер, И. Гросс – «Провокационные продажи» — Глава 7-8

Scroll To Top