При ремонте здания обычно занимаются и его утеплением. При имеющихся в настоящее время современных материалах, сделать это можно недорого и достаточно быстро. Часто, утепляющий материал, заодно служит и облицовкой стен, придавая строению свежий вид.
Затраты на утепление здания быстро окупаются за счёт экономии средств на отопление в зимний период и на кондиционирование в жаркие месяцы, ведь теплоизоляция также хорошо служит и в зной. Организовав бизнес по утеплению стен, а также обучив бригаду работе с различным материалом, можно надеяться на стабильный хороший доход, ведь темпы строительства в нашей стране постоянно растут, а в таком случае остаться без клиентов почти невозможно.
Организовывая новый бизнес, следует озаботиться о помещении для хранения инструмента и расходного материала. Лучше всего иметь договорённость с поставщиками материала для утепления, чем использовать материал заказчика. При этом, вам как постоянному покупателю могут гарантировать скидку, что будет сказываться на общей стоимости работ вашей бригады. При прочих равных условиях, Вы будете выгоднее выглядеть на фоне других конкурентов за счёт более низких цен. К тому же заказчику не потребуется самому искать и доставлять материал для работы. Помимо инструмента потребуется грузопассажирский автомобиль для доставки материала и бригады к месту работы.
Не стоит пренебрегать первоначальными тратами. Утепление и отделка стен может вестись круглогодично. Имеется множество отделочных и теплоизолирующих материалов, монтаж которых может вестись всесезонно. А как известно большинство строительных бригад предпочитает работать только в тёплый период, тем самым лишая себя значительной доли прибыли. Поэтому стоит иметь свой склад и помещение для персонала.
Для работы с разным материалом потребуется нанять квалифицированных рабочих, исполнительных и без вредных привычек. В конечном итоге любой человек заинтересован в хорошем постоянном заработке, поэтому проблем с персоналом возникнуть не должно.
Конкуренция на строительном бизнесе всегда была высокой, однако не стоит этого пугаться. Большое количество бригад работающих сезонно и за небольшую плату в основном обслуживают частный сектор и нанимаются в основном из-за дешевизны предлагаемых услуг. Крупные же фирмы работают с серьёзными строительными компаниями и фирмами застройщиками, предлагая сразу широкий спектр услуг. Стоит обратить внимание на среднюю нишу, работать как с частниками, так и с небольшими организациями. Постоянно стараясь расширять сферу предложений, работать только качественно и не завышать чрезмерно цены на свои услуги. При таком подходе можно занять своё место на рынке и всегда иметь своего заказчика.
ВИДЫ УТЕПЛИТЕЛЕЙ: ПЕНОПОЛИСТИРОЛ И ПЕНОПОЛИУРЕТАН
Пенополистирол один из часто используемых материалов для утепления стен и у него масса достоинств. Это достаточно лёгкий материал, его плотность может варьироваться от 15 до 50 килограмм на один квадратный метр. Он плохо впитывает влагу, что важно, под ним не отсыревают стены, легко поддаётся обработке, его можно резать обычным ножом. При невысокой стоимости пенополистирол очень доступен и часто используется для утепления дач, частных домов, торговых павильонов. Срок его службы может достигать 35 лет.
Пенополиуретан также имеет множество плюсов. Это и его низкая плотность, лёгкость в установке. Он не требует крепёжных элементов и может просто садится на цементный раствор. Это материал долговечен, экологичен и доступен по цене.
МИНВАТА И ПЕНОПЛАСТ
Следует отметить из утепляющих материалов и минвату. Это лёгкий материал на основе кремнезёма и базальта, экологичен и водостоек. Минвата легка при установке и может поставляться в рулонах. Пенопласт, лёгкий и очень тёплый материал, он крепится при помощи строительного клея или клея-цемента. Это очень дешевый материал поверх которого однако следует устанавливать облицовку.
Существует ещё много различных теплоизолирующих материалов применение которых зависит от желания заказчика и стен на которые они будут устанавливаться. в разных регионах распространение получили те или иные материалы, однако желательно иметь навыки по установке любого из них.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА ПО УТЕПЛЕНИЮ СТЕП ПЕНОПЛАСТОМ?
Первоначально предприниматель должен зарегистрироваться. Эта процедура обойдется ему в 2 000 – 3 000 рублей. Регистрация юридического лица необходима для того, чтобы официально трудиться над объектами, принадлежащими организациям или компаниям.
Далее нужно позаботиться о рабочих. На первое время можно нанять только 2 мастеров, а приемом заказов, покупкой материалов и курацией рабочих предприниматель будет заниматься самостоятельно. Обучить мастеров технологии утепления пенопластом фасадов достаточно просто. Практика показывает, что уже после 2-3 уроков специалисты осваивают технологию и готовы приступить к работе. Предприниматель может и нанять рабочих, которые уже знакомы с аспектами данной работы.
И конечно, нужно позаботиться о наличии инструментов. Понадобятся:
— лебедка для подъема на высоту;
— трос для страховки;
— перфоратор;
— молоток и металлическая щетка для чистки и выравнивания стен;
— шуруповерт;
— линейка;
— разнообразные кисти для нанесения клеевой основы, мастак для шпаклевки и иные инструменты, которые должны быть в арсенале любого мастера.
Покупка инструментов станет одноразовой статьей расходов. В дальнейшем их нужно будет лишь обновлять, но это можно сделать в процессе расширения бизнеса. Затраты в этой графе расходов составят в среднем 50 – 70 тысяч рублей.
А как же приобретение основного материала – пенопласта? Как правило, утепление фасадов пенопластом осуществляется только после предоплаты. Полученный аванс предприниматель тратит на покупку материалов. Это позволит снизить риски, связанные с неоплатой выполненного заказа.
Дополнительными статьями расходов станут:
— оплата телефонной связи;
— создание и обслуживание собственного сайта, который позволит сделать заказ ваших услуг онлайн;
— расходные материалы, которые необходимы в работе – это дюбеля, грунтовка для выравнивания стены, профили для обозначения «линии отсчета» (чтобы пенопласт лег ровными слоями), клеевые составы.
Все эти расходы будут регулярными, но они не превысят 10 тысяч в расчете на один месяц.
КАК РАССЧИТАТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ БИЗНЕСА ПО УТЕПЛЕНИЮ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ ПЕНОПЛАСТОМ?
Согласно простой статистике, стоимость отделки пенопластом одного квадратного метра обойдется хозяевам в 450 – 600 рублей. Ежедневно рабочие смогут утеплять до 150 кв.м. фасада. В месяце 20 смен. Следовательно, прибыль до вычета расходов составит 1 350 000 рублей.
На покупку расходных материалов, пенопласта, обновление инструмента при обработке 150 кв.м. в день будет уходить 1 230 000 рублей ежемесячно.
Чистая прибыль, согласно приведенной смете, составит 120 000 рублей. Эта сумма может и увеличиваться при расширении клиентской базы и увеличения количества мастеров.
Таким образом, утепление фасадов пенопластом как вид бизнеса может окупиться за пару выполненных заказов. Рисков и больших стартовых инвестиций не потребуется, а значит, это дело по праву можно назвать прибыльным и перспективным.