Принципы маркетинга

На стойке бара — 2 вида пива. «Премиум» за ,5 и пиво (помеченное ярлыком «Выгодная покупка») за ,8.

Вы бы какое купили?

Согласно исследованиям, около 80% покупателей купят более дорогое пиво. Более того, если поставить ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене ,6, то 80% покупателей купят пиво за ,8, а остальные — за ,5. Никто не купит самое дешёвое пиво.

Если убрать пиво за ,6 и поставить «Супер-премиум» за ,4, большинство покупателей выберут пиво за ,5, небольшое число покупателей — за ,8, и только 10% — самое дорогое.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», покупающей самые дешёвые продукты. Однако нам также не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют эту особенность психологии против нас, чтобы продать тот товар, который нужно продать.

Scroll To Top