13 советов: какими должны быть фотографии в интернет-магазине

1. Покажите преимущества товара не только в тексте. Например, интернет-магазин одежды может продемонстрировать фотографии вещей с разных ракурсов. Не стоит забывать о том, что многих волнует не только внешний вид, но и качество изделия. Разместите фотографии, где представлены конкретные детали товара крупным планом — например, фотографии пуговиц, швов, вышивки и т.п. Также уделите внимание скрытым элементам изделия, информация о которых не менее важна.

2. Не у всех покупателей богатое воображение. Если существует возможность, то помогите покупателю понять, как одежда смотрится на человеке или как диван вписывается в интерьер. Стремитесь при помощи фотографий решать проблемы человека.

3. Дайте представление о размерах товара. Да, с точки зрения дизайна лучше, когда объекты на фотографиях имеют примерно одинаковые отступы от границ. Но в результате пользователь не может визуально оценить разницу между Samsung IV и Samsung Gio-5660.

Как выход — положите узнаваемый предмет, логично связанный с товаром и на основании которого можно сделать вывод о реальных размерах. Например, рядом с кошельком можно положить деньги.

4. Продавайте эмоции. Покажите счастливого реального покупателя с товаром. Например, интернет-магазин велосипедов может просить покупателей присылать фотографии с его продукцией «в действии». Как итог, в каталоге товаров будут фотографии реальных покупателей с настоящими эмоциями и в разных условиях.

5. Если в комплекте с товаром идут дополнительные предметы (например, в случае с блендером — это будут насадки), покажите их на общей фотографии. Также будет плюсом показать коробку, в которой человек получит свой товар.

6. Если покупатель может заказать товар в разных цветах, то позаботьтесь о том, чтобы продемонстрировать ему разницу.

7. Для продажи товаров, в которых важен состав и страна производитель (продукты, косметика и т.д.), фотографируйте обратную сторону. Либо публикуйте состав в характеристиках товара.

8. Фотографируйте на фоне, который не отвлекает внимание от товара и контрастирует с ним. Старайтесь, чтобы у товаров одной категории был одинаковый фон.

9. Работайте над экспозицией товара. Даже бижутерия, сфотографированная при правильном освещении, будет выигрывать по сравнению с фотографией дорогого ювелирного украшения, сделанной на скорую руку.

10. Выбирайте правильные ракурсы. Для человека привычней видеть объекты в перспективе. Но не забывайте про фронтальные фотографии и вид сбоку.

11. Следите за перспективой. Фотографии товара, сделанные с разных ракурсов, смотрятся неаккуратно, когда они размещены рядом.

12. У некоторых людей существует практика сохранять фотографии товаров себе на жёсткий диск, чтобы сделать выбор потом. В основном это касается товаров, которые выбираются долго и тщательно, например, товары свадебной тематики.

Для того чтобы облегчить впоследствии поиск вашего интернет-магазина по этой фотографии, давайте фотографиям имена не вида DSC_2100.jpg, а вида sayt-nazvanie-tovara-nomer-v-kataloge.jpg. Кроме того, ключевое слово, которое содержится в названии картинки, автоматически делает ее релевантной для поисковых систем, что позитивно отразится на вашем продвижении через фотографии.

13. Водяной знак — зачастую вещь бессмысленная, которая не защищает от копирования ни сам товар, ни его фотографию и в большинстве случаев воспринимается как визуальный мусор.

Единственная оправданная причина, по которой стоит аккуратно (так чтобы не мешал рассматривать) размещать водяной знак на фото — сделать максимально простым поиск покупателя вашего интернет-магазина по сохраненной фотографии.

Лучшая защита — это фото товара, рядом с которым лежит визитка, фирменный пакет или другой бронированный атрибут вашего интернет-магазина.

Следуйте этим простым советам, делайте качественные, «вкусные» фотографии и продавайте больше!

Scroll To Top